SteamDB

» » » Заработок в обновлении Импорт/Экспорт

Заработок в обновлении Импорт/Экспорт

UPD: 26.12.16

Вообще просто хотелось для себя сделать список коллекционных машин, чтобы он при игре всегда под рукой был, но, тут уже похожий 'гайд' есть, поэтому досыплю сюда ещё всякой элементарной информации, и может кому-то даже пригодится.

P.S. Требуется точная стоимость самого дорого транспортного склада. Пожалуйста, поделитесь в комментариях. Так же обо всех ошибках, исправлениях, уточнениях, дополнениях пишите туда же.
Введение
Приветствую. Если вдруг кто-то каким-то чудом не в курсе, то в обновлении Импорт/Экспорт появилась возможность угонять и продавать автомобили. Это логическое развитие возможностей босса, имеющего офис. Всё, что вам потребуется, это докупить транспортный склад. Стоимость самого дешёвого — 1,500,000$, самого дорого 3,000,000$+. Транспортный склад может быть только один, в отличие от складов для товаров, и у всех складов одинаковая ёмкость — 40 машиномест, поэтому при выборе стоит руководствоваться только ценой и местоположением.

Собственно, лично для меня самым прибыльным вариантом заработка в игре является ограбление пацифика. 1,200,000$ за 4-5 часов игры. Но тут хотя бы один друг нужен, а лучше чтобы все свои. Плюс после обновления Трюкачи начались всякие неприятности, как, например, выбрасывание игроков из ограблений в сессию (это ещё в лучшем случае). С обновлениями Байкры и Импорт/Экспорт ситуация становится только хуже. Что, естественно, негативно сказывается на скорости прохождения.

Так вот, на продаже автомобилей можно в одиночестве, без каких-либо проблем, делать 1,000,000$-1,500,000$ за примерно то же время. Конечно, тут есть куча условий и оговорок, но лично для меня заработок сопоставим. Опять же, к вопросу об окупаемости, затраты легко отбиваются в течение дня, а больше никаких затрат не требуется.

Итак, как же быть, что же делать.
Импорт/Экспорт
Вы являетесь счастливым обладателем транспортного склада, и готовы грести бабло вёдрами. Более того, вы и без меня прекрасно знаете, что для этого надо делать. Но на всякий случай я дам вам несколько советов, и вполне возможно, что какие-то из них облегчат вам жизнь.

• У угоняемых машин есть три класса: стандарт, средний, высший. Понятное дело, что самые прибыльные авто относятся к высшему классу, следовательно именно их мы стремимся заполучить. Вот только выбирать нам никто не даст, бал здесь правит рандом. Но и его можно немножко скорректировать в свою пользу. Итак, количество уникальных угоняемых автомобилей ограниченно, а в ваши руки никогда не доверят два одинаковых автомобиля единовременно. Если у вас на складе есть Z-Type с номером K1NGP1N — вам ни при каких уловиях не попадётся для угона ещё один такой же. В связи со всем вышеизложенным набиваем склад автомобилями классов стандарт и средний на 30-35 мест. Теперь для угона доступны все автомобили высшего класса, и на 30-35 автомобилей меньше классом ниже, следовательно дорогие авто будут попадаться для угона чаще.

• Чем угонять и продавать автомобили неподходящего класса — проще их просто уничтожить, и через 2 минуты получить другой автомобиль для угона.

• Если и уничтожать автомобиль лениво, или если вдруг надо ехать на другой конец карты, а то и вовсе угонять каргобоб, а уж потом... В качестве стартовой точки выбираем офис, меняем сессию, и уже через полминуты получаем новое авто для угона. Всё не просто, а ОЧЕНЬ просто.

• Угоняя автомобили заранее планируйте маршрут до склада, в зависимости от характеристик собственно авто, и вашего водительского навыка. Потому что как-минимум в половине случаев до склада вас будут сопровождать злодеи на машинах и вертолётах, полные желания как следует продырявить и попортить угнанный вами транспорт. Если машина быстрая — старайтесь использовать широкие и прямые магистрали, это позволит вам оторваться даже от вертолётов. Если медленная — перемещайтесь переулками, тоннелями, каналами, в общем по максимально закрытым маршрутам.

• Продавать транспорт лучше в сессиях, где присутвуют противники из числа игроков. Это избавит вас от компьютерных противников при доставке транспорта покупателю. И не забывайте так же заранее планировать маршрут. Для пример вот:
Ну понятно, что альтернативный (красный) маршрут быстрее и проще.

ДОПОЛНЕНО Альтернативой двум предыдущим пунктам может являться уничтожение компьютерных противников. В случае с угоном после того, как автомобиль угнан, следует остановиться в спокойном месте, где в авто не врежется паникующий от пальбы трафик, или не свалится сбитый вражеский вертолёт, и уничтожить четыре волны противников. После этого новые противники не спаунятся. В случае с продажей алгоритм действий абсолютно тот же, разве что автомобиль предварительно угонять не надо. Всё те же четыре волны противников, и тихая спокойная дорога до точки назначения. Таким образом можно полностью сосредоточиться на зарабатывании денег, находясь в сессии в полном одиночестве.

• Кулдаун после продажи одного автомобиля составляет 20 минут. Чтобы угнать на место проданного авто новый, требуется 5-10 минут. В это время можно выполнить какое-нибудь дело босса, или заняться чем-нибудь другим общественно вредным. Например я развожу кокаин и мет с действующих параллельно угонному бизнесу фабрик.

• Имейте ввиду, что таймер до следующей продажи тикает только тогда, когда вы находитесь в сессии, поэтому бегать по ограблениям, а в перерывах продавать авто не выйдет.

Итак, после всех приключений мы выходим на промышленные мощности, и имеем сферические 240,000$ в вакууме в час, минус затраты на ремонт и время на перекуры. Щедро круглим до 200,000$, и получим вполне неплохой способ заработка в одиночестве, независимо ни от кого.

P.S. Так же для продажи доступны коллеции автомобилей. Всего коллекций 10, каждая из них включает в себя 2-4 автомобиля. Стоимость продажи фиксированная, плюс бонус, установленный за коллекцию. Указанный бонус за продажу получают все игроки, участвтующие в продаже. Собственно...
Коллекции
UPD
26.12.16 Раздел с советами дополнен информацией о компьютерных противниках (и помечен слово ДОПОЛНЕНО) благодаря участнику Shadow, поделившимся данной информацией в комментариях к этому руководству.